Контакты
Главная Интернет о конкурсе VII конкурс в Интернете

7 конкурс в интернете

Путь одаренных

08 июня 2011

22 мая в актовом зале здания администрации Хоринского района состоялся слет одаренных детей района. Поздравления принимали учащиеся Амгалантинской, Георгиевской, Верхне-Талецкой, Тэгдинской, Удинской, Хасуртайской, Аланской, Улан-Одонской, Санномыской средних школ, а так же ХСОШ №1, ХСОШ №2 и Баянгольской ООШ. От имени районной администрации одаренных школьников поприветствовал глава Б.В.Жамбалов, пожелав всем успехов в учебе, а выпускникам – хороших результатов ЕГЭ. По сложившейся традиции, на слете присутствовали только школьники, успешно выступившие на Всероссийских и республиканских конкурсах и олимпиадах. В этом году в нашем районе несколько призеров всероссийских соревнований.

Диплом II степени заочного межрегионального конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» заработала выпускница ХСОШ №2 Эржена Барадиева.

(...)

 

 

Всероссийский конкурс школьных исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды»

3-10-2011, 07:25

Закрытое акционероное общество «Крисмас+» в сотрудничестве с РГПУ им. А.И.Герцена и другими вузами г. Санкт-Петербурга проводит VII Всероссийский конкурс школьных исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды» для учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Первый этап конкурса - с 1 сентября 2011 года по 28 февраля 2012 года. Информация о приеме заявок и конкурсных работ на сайте: http://www.eco-konkurs.ru

 

VII международный конкурс "Инструментальные исследования окружающей среды"

В 2011-2012 учебном году в Санкт-Петербурге в очередной раз проходил VII международный конкурс школьных исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды».
Данный конкурс, ежегодно организуемый научно-производственным объединением ЗАО «Крисмас+» начиная с 2004 года, традиционно проходит при поддержке Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ленинградской федерации профсоюзов.
В проведении мероприятий конкурса в этом учебном году участвовали представители образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Технический университет), Российский государственный гидрометеорологический университет, Государственная полярная академия, Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Пожарно-спасательный колледж – «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей».
Впервые в рамках конкурса прошли дистанционные мероприятия для школьников: заочное тестирование и интернет-игра «Окружающий мир глазами детей».
В ходе проведения ряда последних научно-практических конференций было выявлено, что школьники недостаточно владеют теоретическими знаниями по тематике своего исследования, хотя свою работу они знают на «отлично».
Для исправления такого положения организаторами конкурса были составлены специальные тесты из вопросов по следующим темам: «Анатомия и физиология человека», «Воздушная среда», «Продукты питания», «Экология и жизнь», «Экология растений», «Экология животных», «Экология общая». Задания к ним были взяты из тестов экологических олимпиад разных регионов России, а также Казахстана. Кроме того, школьникам были предложены тесты по школьным предметам: «Биология-9», «Биология-11», «География-9», «География-11», «Химия-9», «Химия-11», составленным на основе заданий ГИА и ЕГЭ 2005-2010 гг, взятых с сайта ФИПИ. Тестирование проводилось дистанционно, вопросы были размещены на сайте конкурса.
Каждый учащийся принявший участие в конкурсе мог пройти два любых теста. Максимальная оценка за каждый тест – 50 баллов, таким образом, наивысший результат за два теста – 100 баллов.
Такие условия прохождения тестов давали возможности школьникам участникам максимально объективно оценить свои знания в интересующих их дисциплинах.
Тестирование мог пройти любой учащийся вне зависимости от того, собирается ли он участвовать в конкурсе или нет, равно как и участникам конкурса, участие в тестировании не является обязательным. Результаты тестирования не входят в общую оценку за участие в конкурсе, количество набранных баллов преобразуется в скидку на оплату оргвзноса за участие в конкурсе.
Всего в тестировании в рамках VII конкурса приняло участие 113 учащихся из многих регионов России, а также из Латвии. Все участники были отмечены сертификатами, особо отмечены школьники за лучшие результаты.
Учащимся 5-6 классов в рамках VII конкурса была предоставлена возможность принять участие Интернет-игре «Окружающий мир глазами детей».
Игра проводилась совместно с кафедрой педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Кафедра уже на протяжении более 15 лет проводит эту игру среди команд школ Санкт-Петербурга. Куратором этой игры, автором методических материалов является доцент Груздева Н.В.
В рамках конкурса игра прошла 5 февраля 2012 г, когда на соответствующем специализированном сайте для зарегистрировавшихся команд участников были открыты задания игры и принимались ответы. Участникам предстояло пройти станции: «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого», «Экология», и ответить на вопросы. Всего в игре приняло участие 43 команды из России, Белоруссии и Латвии. В каждую команду входило по 5 участников. По итогам игры после подсчета набранных каждой командой баллов были названы победители, занявшие призовые места. Все команды – участники игры, все учителя и педагоги получили сертификаты, а победители – дипломы. 
На участие в основном этапе конкурса было подано 253 работы из России, респ. Беларусь и респ. Казахстан.
Работы были распределены по секциям:
Инструментальные исследования в области биологии,
Инструментальные исследования в области географии,
Инструментальные исследования в области физики,
Инструментальные исследования в области химии и безопасности жизнедеятельности,
Инструментальные исследования в области экологии.
Традиционно, были предусмотрены очная и заочная формы участия.
26-28 апреля 2012 г состоялась научно-практическая конференция.
В первый день, 26 апреля, участники конкурса собрались в Российском государственном педагогическом университете им. А.И.Герцена. Этот день выдался хмурым и дождливым. Но участники конкурса, войдя в комплекс зданий на Мойке-48, сразу же окунулись в теплую и дружественную атмосферу. Всего в работе конференции, не считая организаторов, приняло участие 70 учащихся и 25 человек сопровождающих (учителя, педагоги, родители).
Участники собрались в большой аудитории, где состоялась церемония открытия конференции. С приветственными словами выступили: зам. декана факультета биологии Александров В.Г. и представитель Ленинградской федерации профсоюзов Фадеев М.М. Затем секретарь приемной комиссии Горбунов П.С. подробно рассказал об условиях приема абитуриентов.
Конкурс – это мероприятие, длящееся целый год, а конференция, на которую собираются участники – это всего лишь небольшая его часть. По традиции, участникам конкурса была продемонстрирована презентация о прошедших в рамках конкурса мероприятиях и обо всех регионах, принимающих участие в конкурсе.
Далее по программе конференции были запланированы ознакомительные экскурсии на факультеты химии, биологии и физики. Каждый участник конференции посетил 2 факультета, которые выбрал при регистрации на конкурс. Кроме того, для всех участников была проведена презентация факультета безопасности жизнедеятельности, поскольку данный факультет территориально располагается далеко от места проведения конференции. Презентацию факультета провела Абрамова В.Ю.
В то же время педагоги участвовали в работе педагогической секции, которую провела Кудрявцева Т.П., педагог ДДТ Петроградского района На секции были представлены различные методы, формы и технологии организации исследовательской деятельности со школьниками разных возрастов.
После презентации участники разошлись на секции, где представляли на суд жюри свои исследовательские работы. Это секции «Инструментальные исследования в области биологии», «Инструментальные исследования в области экологии», «Инструментальные исследования в области физики», «Инструментальные исследования в области химии и безопасности жизнедеятельности».
После каждого доклада участникам задавались вопросы, проводились обсуждения и даже возникали небольшие дискуссии, авторам работ были даны ценные комментарии.
27 апреля участники конкурса посетили другие вузы Санкт-Петербурга, участвующие в проведении конкурса.
28 апреля во Дворце Труда участники вновь собрались на пленарное заседание и награждение. Необходимо отметить, что подведение итогов во Дворце Труда проводится постоянно, начиная с первого конкурса благодаря Ленинградской федерации профсоюзов.
В самом начале к участникам с приветственным словом обратилась заместитель председателя ЛФП Артюхина Мария Михайловна. Далее было предоставлено слово участникам, удостоенным дипломов I степени, которые вновь выступили со своими докладами, но на этот раз не на секции перед жюри, а перед всеми участниками конкурса.
Затем началась церемония вручения наград. По традиции, Ленинградская федерация профсоюзов учредила специальные призы авторам двух работ за социальную значимость проведенных исследований.
Участникам конкурса, не занявшим призовые места, были вручены дипломы в номинациях, затем были награждены победители – обладатели дипломов III, II и I степеней. Победителям были вручены медали и подарки от организатора конкурса ЗАО «Крисмас+». 
В работе VII конкурса принимала участие Тукеева Динара, Школа – лицей №41 имени А.С. Макаренко г. Шымкент, при участии ИИ биоэкологии и биотехнологии Шымкентского университета, Казахстан. Работа «Исследование видового состава и биологических особенностей развития возбудителей ракового заболевания клена ясенелистного». Руководители: Досанова Акмарал Копжасаровна, Ешибаев Арыстанбек Аширбаевич.
Работа удостоена диплома второй степени. 
Оргкомитет конкурса имеет честь пригласить представителей образовательных учреждений основного общего и среднего профессионального образования республики Казахстан принять участие в мероприятиях следующего VIII международного конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды», который состоится в 2012-2013 учебном году. 
Вся информация о конкурсе и прошедших мероприятиях размещена на официальном сайте конкурса http://www.eco-konkurs.ru/.

 

Заочное тестирование в рамках конкурса для школьников «Инструментальные исследования окружающей среды»

В рамках конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» участники могут пройти заочное тестирование по теоретическим вопросам выбранной темы исследования.
Тестирование позволит участникам конкурса проверить свою подготовку по теоретической части темы исследования, а это в свою очередь может сыграть положительную роль во время защиты работы на конференции при ответах вопросы конкурсного жюри. Кроме того, участие в заочном тестировании напоминает сдачу ЕГЭ и ГИА.
За участие в тестировании оргвзнос не взимается.
Заочное тестирование проходит ежегодно 2 раза в учебном году: в ноябре и январе.
Условия прохождения заочного тестирования.
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Прислать заявку на заочное тестирование, в которой указать: Фамилию, имя, отчество, образовательное учреждение, населенный пункт, свой логин, под которым зарегистрированы, выбранную тематику теста.
3. В день проведения заочного тестирования нужно зайти под своим логином на сайт, войти в раздел «Тестирование», выбрать названную в заявке тематику теста, ответить на вопросы. Раздел «Тестирование» будет открыт для участников только один день по графику с 00 час. 00 минут до 23 ч 59 минут по московскому времени.
Каждый участник может ответить на вопросы теста только один раз.
4. Всего за учебный год участнику предоставляется возможность пройти заочное тестирование два теста, общее число заданий – 72, т.е. каждый тест содержит по 36 заданий.
Все задания разбиты на 4 группы.
К каждому заданию группы А дается 4 варианта ответа, из которых только 1 ответ правильный.
К каждому заданию группы Б дается 4 варианта ответа, из которых только 2 ответа правильные.
К каждому заданию группы В дается 4 варианта ответа, из которых правильными могут быть 1, 2, 3 или 4.
Каждое задание группы Г содержит фразу (определение, утверждение) с пропущенным словом или словосочетанием. К каждому заданию необходимо вписать слово или словосочетание, заканчивающее фразу.
За каждый правильный ответ дается один балл. Если задание подразумевает 2 правильных ответа (группы «Б» и «В»), то за правильное их выполнение дается 2 балла, если задание подразумевает 3 правильных ответа (группа «В»), то за правильное их выполнение дается 3 балла, если задание подразумевает 4 правильных ответа (группа «В»), то за правильное их выполнение дается 4 балла. За каждую правильно завершенную фразу (группа «Г») дается 1 балл, если завершена не полностью – 0,5 балла.
Итоговый результат складывается из результатов тестов №1 и №2 (накопительная система). Однако участник может пройти только одно тестирование из двух (любое). Максимальное количество баллов за каждый тест – 50 баллов, таким образом, максимальное значение итогового результата за два теста – 100 баллов.
5. Итоговый результат заочного тестирования преобразуется в скидку на участие. Максимально возможная скидка, которую можно заработать на заочном тестировании – 10% (за 200 баллов), которая суммируется с другими скидками участника (подробнее см. информацию о скидках). Скидка предоставляется только в текущем конкурсе и не может быть использована в следующем году.
6. Поступление заявок на заочное тестирование и результаты публикуются на сайте конкурса в разделе «Школьникам».
7. Участники заочного тестирования, показавшие наивысшие результаты, отмечаются дипломами.
8. На сайте конкурса постоянно находятся образцы заданий заочного тестирования, с которыми школьники могут ознакомиться в любое время, пройти пробное тестирование. Результаты пробного тестирования не включаются в общий итог участия в конкурсе и носят информационный характер.
При выполнении заданий можно пользоваться любыми источниками информации: книги, учебники, а также сайтами в Интернете.
Тематика тестов заочного тестирования:
физика-9, физика-11, химия-9, химия-11, биология-9, биология-11, география-9, геграфия-11, гидрохимия, гидробиология, гидрология, экология и жизнь, экология растений, экология животных, аналитическая химия, анатомия и физиология человека, воздушная среда, продукты питания. 
В 2011-2012 учебном году заочное тестирование будет проводиться в следующие сроки:
Тест №1. 01 ноября 2011 г (прием заявок – с 1 сентября по 30 октября)
Тест №2. 14 января 2012 г (прием заявок – с 1 декабря по 13 января)

 

 

В 2010-2011 учебном году в Санкт-Петербурге проходил VII международный конкурс исследовательских работ школьников «Инструментальные исследования окружающей среды». В нем принимали участие представители образовательных учреждений Вологодской области. В 2012-2013 учебном году будет проходить VIII международный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды». ЗАО «Крисмас+» учреждает, на спонсорских условиях, призовой фонд для победителей конкурса. В призовом фонде – современное учебное оборудование и учебно-методическая литература для экологического практикума и учебно-исследовательской работы, сувенирная продукция. Вся информация о конкурсе размещена на официальном сайте конкурса http://www.eko-konkurs.ru

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
 
 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика