Главная Методические статьи Образовательно-иновационные технологии: теория и практика

Орлова И.А., Мельник А.А. Конкурс школьных исследовательских работ «Инструментальные исследования окружающей среды» как пример инновационной образовательной технологии // Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: монография / под общ. ред. проф. О.И.Кирикова. – Книга 9. – Воронеж: ВГПУ, 2011. – С. 111-125

 

В статье раскрывается сущность школьной исследовательской работы, современные требования к ней. Даны рекомендации по оформлению исследовательских работ, подготовке презентационного материала, а также обращается внимание на типичные ошибки, встречающиеся в конкурсных материалах. В работе обобщен и представлен накопленный опыт по организации и проведению ежегодного всероссийского конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды». Представлен календарный план поэтапного проведения конкурса, выделены общие положения и отмечены особенности каждого этапа конкурса и порядок оценивания конкурсных работ, приведен подробный список рекомендуемой литературы и Интернет-источников по организации и реализации экологических исследований учащихся; по оценке экологического состояния окружающей среды; по подготовке, оформлению, защите исследовательских работ. Публикация будет полезна для преподавателей высшей и средней школы, педагогов дополнительного образования, методистов, студентов педвузов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников, организаторов в сфере образовательных услуг, учащихся образовательных учреждений, организаторов регионального этапа данного конкурса.

 

(...)

 

 

Статья в формате pdf

 

Все статьи

 

Постоянная ссылка на эту страницу            http://www.eco-konkurs.ru/metodic-articles/579-oit2011

Интересный материал? Помести его к себе

 
 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика